Программа курса Adobe ILLUSTRATOR
Adobe Illustrator - это широко распространенный векторный редактор, подобный CorelDraw. Это — программа для художников, для оформителей, рекламных дизайнеров и многих других, кто работает с графикой. |
||
1 час (бесплатно) |
- Векторные и растровые изображения. Основные цветовые модели - Создание нового файла и выбор оптимальных настроек - Обзор интерфейса программы. Настройка некоторых параметров интерфейса. Персонализация рабочей среды. Способы управлением масштабом просмотра документа |
|
2 час | - Создание стандартных объектов, операции трансформации с ними. - Способы дублирования объектов - Рисование кривых, трансформация и конвертация вершин, разъединение и соединение контура. - Выполнение упражнений |
|
3 час | - Разрезание контура. Рисование свободных форм. Создание фигур на основе растровых - Триадные и плашечные цвета. Окрашивание заливки и контура объектов, варианты формирования контура объекта. Библиотека плашечных цветов - Упорядочивание и группировка объектов - Выполнение упражнений |
|
4 час | - Создание и применение градиентных заливок - Копирование цвета и атрибутов объектов - Эффект равномерной прозрачности. Создание градиентной прозрачности на объекте. Режимы наложения - Выполнение упражнений |
|
5 час | - Линейки, направляющие, сетка. "Умные" направляющие. Выравнивание объектов по направляющим линиям, рисование точных геометрических форм по сетке - Автоматические команды выравнивания объектов. Создание заданных интервалов между объектами - Перспективные, пропорциональные и свободные искажения объектов - Выполнение упражнений |
|
6 час | - Вращение объектов вокруг заданного центра - Способы выделения объектов и групп объектов - Техника использования "Быстрой заливки" - Сглаживание и стирание контура - Выполнение упражнений |
|
7 час | - Использование инструментов деформации - Рисование кистью. Использование кистей для обводки объектов. Создание новых кистей - Выполнение упражнений |
|
8 час | - Использование логических операций для создания объектов сложной формы - Выполнение упражнений |
|
9 час | - Искажение объекта через оболочку - Применение эффектов тени, размытия, растушевки граней и других спецэффектов к объектам - Выполнение упражнений |
|
10 час | - Создание трехмерного объекта - Работа с объектами-символами. Создание нового символа. Использование символа в оформлении трехмерного объекта - Выполнение упражнений |
|
11 час | - Способы ввода текста. Создание строчной надписи. Редактирование и форматирование шрифта - Искажение надписи. Сочетание надписи и графических элементов - Применение эффектов к надписям - Выполнение упражнений |
|
12 час | - Создание надписи вдоль кривой. Создание печати (штамп организации) - Выполнение упражнений |
|
13 час | - Создание текстовых блоков. Работа с блочным текстом (обзор) - Создание эффекта перетекания объектов. Перетекание объектов по заданному пути. Особенности перетекания вдоль линий и замкнутых фигур. Использование перетекания для создания плавных переходов - Заливка сетчатым градиентом. Настройка сетки, особенности использования - Выполнение упражнений |
|
14 час | - Графические стили, их применение к объектам. Создание и редактирование графического стиля - Создание заливки-узора - Создание обводки для объектов - Выполнение упражнений |
|
15 час | - Импорт растровых изображений (понятие связанных и внедренных изображений) - Применение художественных фильтров к растровым изображениям - Перевод в вектор растровых изображений - Применение эффектов к растровым изображениям - Выполнение упражнений |
|
16 час | - Деформация изображения по сетке - Маскирование изображения - Использование слоев в документе - Сохранение векторного рисунка в других форматах - Вывод на печать - Основы допечатной подготовки |
ПРИМЕРЫ УЧЕБНЫХ РАБОТ: