Программа курса 3ds Max

Входим в трехмерное виртуальное пространство. Изучаем интерфейс программы 3d Max. Учимся ориентироваться во вьюпортах. Изучаем физические основы цвета, используем для раскраски "пиксельную таблицу цветов". Изучаем основные геометрические "примитивы", их свойства. Учимся модифицировать. Изучаем динамические операции с примитивами (перемещение, вращение, отражение, масштабирование, центрирование, группирование). Учимся работать с "булевскими" операциями вычитания и объединения. Создаем интерьерную сцену.

Изучаем работу со сплайнами: формы вращения, лофтинговые формы, формы экструдированные. Редактор материалов. Изучаем понятия: "материал" и "текстура". Учимся пользоваться стандартными текстурами и создавать собственные (процедурные) текстуры. Изучаем работу с "картами" материалов. Настраиваем стандартные источники света. Создаем световые эффекты: объемный свет, блики, свечение источника света, неоновое свечение. Учимся использовать "ближнее и дальнее затухание".

Создаем прозрачные среды (вода, стекло). Импортируем 3д-модели.
Изучаем вопросы настройки рендеринга. Создаем интерьерную сцену.


Изучаем работу плагина V-Ray, особенности настройки программы, работы с материалами.

Работы учеников