Программа курса 3dMax + ARCHICAD (профессиональный)
3dMax
1. Параметрические объекты
2. Изменение формы тел вращения
3. Сплайновые формы и операции над ними
4. Оптимизирующие функции
5. Работа с модификаторами
6. Свет:
всенаправленный свет
прожектор
неон
эффект скрытой подсветки методом постановки спец. ИС - методом "прожектора"
7. Редактирование освещения
8. Текстуры растровые, их редактирование в редакторе материалов
9. Создание процедурных текстур с помощью карт: ЧЕКЕР, БАМП, ДЕНТ, ПЛАНЕТ, МИКС
создание зеркала
создание прозрачности
придание отражающих качеств материалам
10. Подгонка рисунка текстуры по объекту
11. Операции с объемными телами:
распределение копий одного объекта по поверхности другого
расстановка объектов вдоль сплайнового пути
12. Симулятор поведения ткани
13. Создание ворса
14. Создание эффекта витража
15. Интегрирование трехмерной графики в растровое изображение
16. Фоновая заставка
17. Эффект объемного света
18. Визуализация источника света
19. Работа с каталогом трехмерных моделей
20. Перенос объектов одного файла - в другой
21. Создание собственных библиотечных элементов и их использование
РАБОТА С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ МОДУЛЕМ V-Ray2. Изменение формы тел вращения
3. Сплайновые формы и операции над ними
4. Оптимизирующие функции
5. Работа с модификаторами
6. Свет:
всенаправленный свет
прожектор
неон
эффект скрытой подсветки методом постановки спец. ИС - методом "прожектора"
7. Редактирование освещения
8. Текстуры растровые, их редактирование в редакторе материалов
9. Создание процедурных текстур с помощью карт: ЧЕКЕР, БАМП, ДЕНТ, ПЛАНЕТ, МИКС
создание зеркала
создание прозрачности
придание отражающих качеств материалам
10. Подгонка рисунка текстуры по объекту
11. Операции с объемными телами:
распределение копий одного объекта по поверхности другого
расстановка объектов вдоль сплайнового пути
12. Симулятор поведения ткани
13. Создание ворса
14. Создание эффекта витража
15. Интегрирование трехмерной графики в растровое изображение
16. Фоновая заставка
17. Эффект объемного света
18. Визуализация источника света
19. Работа с каталогом трехмерных моделей
20. Перенос объектов одного файла - в другой
21. Создание собственных библиотечных элементов и их использование
1. Настройка плагина
2. Источники света: планшетный, солнечный, их настройка)
3. Создание реалистичных материалов:
- хром
- стекло прозрачное
- стекло матовое
- стекло рифленое
- стекло цветное
- зеркало
- отражение в материале
4. Эффект витража в V-Raу
22. Понятие каркаса формы и его насыщенности
23. Моделирование объектов с помощью редактирования каркаса
24. Моделирование объектов на уровне полигонов
25. Понятие о низко- и высокополигональных объектах
26. Оптимизация высокополигональных объектов
27. Моделирование трехмерных объектов с помощью модификатора BEVEL PROFILE
28. Моделирование трехмерных объектов BEVEL PROFILE с помощью модификатора SHELL
ArchiCAD
1. Установка единиц измерения:
длины
радиуса
превышений
площадей
2. Установка автосохранения
3. Оптимизирующие функции:
копирование
перемещение
вращение
отражение
4. Установка размеров:
линейных
радиальных
превышений
5. Измерение углов
6. Способы создания горизонтальных конструкций (пол, перекрытие и т. д.):
прямоугольной формы
свободной формы
7. Создание стен:
по заданному периметру
криволинейных
нестандартного сечения
наклонных
8. Точное построение чертежей клавиатурным вводом данных
9. Редактирование стен, пола и других горизонтальных конструкций:
по высоте
по толщине
по превышению над нулевой отметкой
10. Добавление к плану окон и дверей точным клавиатурным вводом
11. Редактирование окон и дверей
12. Редактирование по образцу (пипетка)
13. Установка балок, круглых и прямоугольных колонн и их редактирование
14. Лестницы
15. Установка размеров:
линейных
радиальных
превышений
16. Разрезы (развертки стен)
17. Редактирование установленных размеров
18. Создание арки в стене
19. Создание ниши в стене
20. Создание отверстий в перекрытиях
21. Создание разверток нестандартных стен путем подрезки под крышу
22. Введение стен под определенным углом способом поворота сетки
23. Контроль построения объекта в трехмерном окне
24. Редактирование элементов и добавление новых в 3D окне
25. Штриховые заливки
26. Выведение на лист чертежа растровых изображений
27. Подсчет площадей